Операторы колл-центра, работающие с обращениями для "Прямой линии с Владимиром Путиным", могут потратить на прием одной заявки до 40 минут. Об этом рассказал координатор Молодежки Народного фронта в Республике Башкортостан Рустам Салахутдинов в эфире телеканала "Россия 24".
Салахутдинов отметил, что операторы помогают гражданам справиться с эмоциями и грамотно составить обращение президенту.
"Звонок поступил из Иркутской области, обращалась женщина, у нее муж – инсулинзависимый диабетик, ему необходимо было лекарство. Она расплакалась. Ее можно понять, такая тяжелая ситуация, когда болеет близкий человек. Она поплакала, высказала все, что у нее накопилось. Бывает, что мы задерживаем звонок до 40 минут, чтобы успокоить человека и грамотно составить его обращение", – сказал он.
Ранее сообщалось, что на "Прямую линию с Владимиром Путиным" поступило уже более 1 млн обращений.