Алиханов отметил, что хороший промдизайн стоит определенных денег, но расходы себя оправдывают.
"Бизнес сегодня смотрит на эти затраты как на возможность увеличения ценности продукта. <…> Поэтому расходы расходами, но это скорее про то, что через промдизайн можно увеличивать стоимость, а значит, получать ресурс для дальнейшего развития собственного производства", – заявил глава Минпромторга.
Он добавил, что внешний вид того или иного продукта является одним факторов выбора потребителя.
"Промдизайн – это в основном про эстетику, про то, как это выглядит, как это на ощупь все, то, что красиво хочется купить. Это становится фактором выбора потребителя", – подчеркнул Антон Алиханов, добавив, что красота "помогает двигаться промышленности вперед".
Ранее Минпромторг подготовил постановление о создании реестра компаний, занимающихся промышленным дизайном и инжинирингом, напомнил Алиханов.