Столичная молодежь заинтересовалась старинными монетами


Фото: auction.ru

Москвичи проявляют все больше интереса к онлайн-торгам, которые регулярно проводят российские аукционные дома. Внимание молодой аудитории приковано к антикварным монетам, а люди пожилого возраста традиционно отдают предпочтение маркам.

Согласно результатам совместного исследования МегаФона и международного агрегатора онлайн-торгов искусством Bidspirit, наиболее популярной площадкой в этой области стал сайт "Литфонда". Вместе с ним в топ-3 также вошли ресурсы "Аукционный дом №1" и "Редкие монеты".

Интересно, что уже второй год подряд самой популярной категорией на торгах остается нумизматика со средним результатом продаж в пределах семи миллионов рублей. Второе место занимают антикварные книги, на третьем – живопись и декоративно-прикладное искусство.

Абсолютное большинство участников аукционов составляют мужчины старше 40 лет. Женская часть аудитории предпочитает коллекционировать фотографии, молодые люди до 30 лет выбирают нумизматику и современное искусство, а покупатели в возрасте 55-75 лет по-прежнему собирают марки.

Чаще всего в онлайн-торгах принимают участие москвичи (65%) и жители Санкт-Петербурга (25%).