Как отмечает издание, число компьютерных клубов увеличилось до 3,1-3,3 тысяч, при этом, участники рынка уточняют, что индустрия таких заведений активно развивается в регионах. Основатель компании Langame (занимается разработкой специализированного софта для киберклубов) Дмитрий Лукин заявил "Коммерсанту", что индустрия растет именно за счет развития регионального рынка, более двух третей киберклубов находятся не в городах-миллионниках. На 17% увеличилось число таких заведений в Москве и на 23,8% – в Санкт-Петербурге.
В компании SmartShell, которая разрабатывает ПО для компьютерных клубов, отмечают, что выручка таких игровых заведений увеличилась на 4,5% и она продолжит расти год к году. Основатель SmartShell Роман Ишкевич также читает, что индустрия будет расти еще в течение четырех-пяти лет, так как рынок на данный момент далек от перенасыщения.
Еще одной причиной развития сферы собеседники "Коммерсанта" назвали потребность молодежи в коммуникации с помощью компьютерных игр. Такое мнение высказала заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта университета "Синергия" Елена Скаржинская.
При этом, несмотря на тенденцию роста индустрии, ее развитие сдерживает высокая стоимость займов для открытия новых заведений.
В ноябре 2024 года создатели отечественной компьютерной игры "Смута" заявили о том, что они предоставят доступ к видеоигре более чем в 1,5 тысячи киберклубов России.