Компания с 200-летней историей, пережившая, как отмечает агентство, вторжение Наполеона, Великую депрессию и две мировые войны, не смогла пережить "нынешний спад в автомобильной промышленности Европы". Банкротом компания объявила себя в ноябре, будущее 1,5 тысячи сотрудников остается неопределенным.
Gerhardi Kunststofftechnik, основанная в 1796 году, считалась надежным поставщиком решеток, ручек и хромированных накладок для Mercedes-Benz.
Сокращение работников начала также французская компания Forvia SE, которая производит компоненты для Stellantis и Volkswagen.
В 2024 году европейские производители деталей объявили о сокращении более 53 тысяч рабочих мест, большинство из них – в Германии. Большие проблемы – у немецкого автоконцерна Volkswagen, который планирует к 2030 году сократить 35 тысяч рабочих. Помимо этого, в концерне собираются сократить на 10% зарплаты и отменить премии старейшим работникам. Кроме того, Volkswagen объявил о намерении закрыть сразу три завода на территории ФРГ.