По его словам, разработчик уже проработал рекомендации.
"Разработчику было рекомендовано доработать существующую конструкцию шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации машин этого типа за рамками эксплуатационных лимитов", – сказал он агентству РИА Новости.
После того, как конструкция пройдет нужные испытания, ее начнут устанавливать на новые воздушные суда "сухих суперджетов".
Алиханов добавил, что после изменения шасси в новых самолетах компания намерена выпустить сервисный бюллетень на доработку всего авиапарка SSJ-100.
Ранее сообщалось, что Минпромторг в полтора раза сократил количество авиамоторов для самолетов SSJ-100, МС-21 и Ту-214, которые планируется выпустить до 2026 года. Так, вместо 192 силовых установок производители получат лишь 128.
Наверстать упущенные объемы производительности планируется в 2027-2030 годах.