Под анализ попадет вся товаропроводящая цепочка популярных марок сливочного масла и хлеба, а также всех позиций картофеля.
У торговых сетей "Магнит", "Пятерочка", "Дикси", "Ашан" запрошены данные об организации транспортировки продуктов, лицах, осуществляющих такие услуги, объемах перевозок и тарифах. ФАС оценит, насколько существенно транспортные затраты влияют на стоимость товаров для конечного потребителя.
Ранее Росстат сообщил, что цены на сливочное масло с начала года выросли на 35,2%. Только за неделю с 17 по 23 декабря масло подорожало на 0,6%. За эту же неделю пшеничная мука и хлеб выросли в цене на 0,4%, картофель – на 0,9%. На предыдущей неделе также был отмечен рост цен.