В отчете говорится, что на модернизацию флота были потрачены 1,84 миллиарда долларов. Однако реализация программы не принесла нужного результата, и многие отобранные для участия в ней корабли были списаны еще до завершения ремонтных работ.
GAO выделило несколько причин, которые привели к такому исходу. В первую очередь стороны не определили четкие роли для координации сложных процессов. Кроме того, производительность подрядчиков была низкой, из-за чего произошел перерасход средств, а при ремонте стали использовать несертифицированные материалы.
Так, на верфи BAE Systems крейсер USS Vicksburg латали полиэтиленовой пленкой, скотчем, монтажной пеной и герметиком. В результате срок службы трех оставшихся в программе крейсеров заканчивается уже в 2030-м финансовом году.
Ранее сообщалось, что над Красным морем крейсер ВМС США по ошибке сбил истребитель F/A-18.