Министр отметил, что этот процесс будет проводиться максимально быстро.
"Завершено извлечение данных из речевого регистратора, фиксировавшего переговоры в кабине пилотов. Сегодня началась работа по их конвертации в звуковые файлы", – заявил Чжу Чжон Ван.
Второй черный ящик получил некоторые повреждения снаружи. Это увеличит время расшифровки записанной им информации. По оценкам южнокорейских специалистов, потребуется около месяца, чтобы декодировать данные самописца. Если бы оба устройства не пострадали, процесс занял бы примерно неделю. Кроме того, если южнокорейские эксперты столкнутся с трудностями при расшифровке, черные ящики могут быть переданы их американским коллегам из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ). В Муан уже прибыла делегация из 10 человек, состоящая из представителей НСБТ и компании Boeing. Как сообщает агентство Рёнхап (Yonhap News), они вместе с коллегами из Южной Кореи сначала изучили конструкцию земляной насыпи с установленными на бетонном основании радиоантеннами.
Ранее сообщалось, что причиной крушения Jeju Air стало сочетание факторов. Среди них указываются птицы, дефект стойки шасси, длина взлетно-посадочной полосы, расположение бетонной постройки в ее конце, поспешные действия пилота и экономия авиакомпании на безопасности.
29 декабря самолет Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air выкатился за пределы посадочной полосы и столкнулся с ограждением в аэропорту города Муан. В результате неудачной аварийной посадки борт загорелся. Все пассажиры и члены экипажа погибли во время крушения, кроме двух человек. Выживших женщину и мужчину госпитализировали с травмами тяжелой и средней тяжести. Всего на борту находился 181 человек. На борту разбившегося самолета летели южнокорейские чиновники.