В "Сбере" объяснили, что сбой в работе сервисов связан с плановыми работами


РИА Новости

Сбои в работе онлайн-сервисов Сбербанка, с которыми ранее столкнулись клиенты, были связаны с проведением технических работ в ночное время, сообщили в пресс-службе "Сбера" по Сибирскому федеральному округу (СФО).

В воскресенье клиенты Сбербанка столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения. В частности, "Сбербанк онлайн" не отображал карты и счета, кроме того, были проблемы с переводом средств.

Проблемы с проведением некоторых операций Сбербанка были связаны с плановыми техническими работами в ночное время, рассказали ТАСС в пресс-службе банка по СФО. "В настоящее время все системы банка работают штатно", – указали в "Сбере".

В Сбербанке также принесли извинения клиентам за временные сложности