ФАС разработает ограничения по числу ПВЗ для маркетплейсов


РИА Новости

Федеральная антимонопольная служба разработает специальные антимонопольные требования к маркетпелейсам, а также определит критерии "крупных" платформ.

Вопрос обсуждался на заседании подкомиссии по совершенствованию контрольных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при правительственной комиссии по проведению административной реформы. Протокол заседания есть в распоряжении "Ведомостей".

Как уточнил источник издания, ФАС, в частности, будет работать над ограничениями для крупных маркетплейсов в сферах приоритетного продвижения собственных товаров, числа пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а также размера инвестиций в скидки и акции.

По данным газеты, отчет о проделанной работе регулятор должен предоставить до 6 марта.

Уточняется, что участники заседания также пришли к компромиссу по вопросам бизнеса и экспертов насчет регулирования платформенной экономики.

Ранее стало известно, что Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) направила жалобу в ФАС из-за низких цен на электронику, установленных маркетплейсами. Продавцы жалуются, что из-за скидок, вводимых маркетплейсами, с ними становится сложно конкурировать.