При этом полет самолета Airbus A320 рейса EW9250 15 марта завершился там же, где и начался, то есть в германском аэропорту. При попытке захода на посадку, когда авиалайнер находился в эшелоне всего в 3350 метрах от земли, экипаж получил от диспетчеров информацию о скорости ветра в аэропорту Тромсе. Ветер достигал 88 километров в час, что превышает предельно допустимые значения для авиалайнера.
Поэтому пилоты Eurowings развернули самолет на запасной аэродром в финском Рованиеми. Здесь лайнер провел час на взлетно-посадочной полосе, а затем экипаж предпринял вторую попытку добраться до Тромсе. Но и вторая попытка не принесла успеха, поскольку ветер был еще слишком сильным, отмечает Telegram-канал германского издания.
Осознав сложность ситуации, пилоты развернули самолет на Дюссельдорф. Здесь лайнер и сел через четыре часа после вылета, замкнув полетный круг.
Airbus A320 снова предпринял попытку доставить пассажиров из Дюссельдорфа в Тромсе уже 16 марта. На этот раз преодоление расстояния между двумя этими городами потребовало 3 часов 20 минут. Самолет сел в Тромсе с третьей попытки. При этом на его борту остался уже только 101 пассажир. Девятнадцать пассажиров решили, что уже налетались, и от новой попытки добраться из ФРГ в Норвегию отказались в аэропорту Дюссельдорфа.
