РКН сообщил о сбоях в работе сервисов "Яндекса"


GLP

Роскомнадзор (РКН) зафиксировал всплеск жалоб на работу сервисов "Яндекса", сообщил Центр мониторинга и управления связи общего пользования, подведомственный РКН.

Пик обращений пользователей пришелся на период с 11.15 до 12.30 мск. Перебои в работе фиксировались в сервисах "Яндекс директ", "Яндекс Go", "Яндекс еда".

"Причина: сбой на инфраструктуре "Яндекс", – объяснили в пресс-службе ведомства.

С 12.15 мск количество жалоб начало снижаться.

В пресс-службе Яндекса также подтвердили неполадки в работе сервисов, уточнив, что специалисты работают над тем, чтобы устранить проблемы.

Ранее стало известно, что Система быстрых платежей (СБП) вновь работает в штатном режиме, все трудности устранены.