Информация с дрона поступает на ходовой мостик и пост управления полетом в режиме реального времени.
"Мне удобнее миль на 50-60 отправить беспилотник, посмотреть все, что есть рядом. [Так я] пойму, через сколько часов с учетом ветра будет сморозь, та или иная льдина. Я соберу информацию, смогу ее отработать", – сообщил капитан СУАЛ "Урал" Иван Курбатов.
Данные с БПЛА по спутниковым каналам связи также поступают в Штаб морских операций Главного управления Северного морского пути. Их используют для оценки ледовой обстановки в зоне работы атомного ледокола. Пока судовые беспилотники также работают на атомоходах "Сибирь" и "Арктика".
Подробнее о развитии Севморпути – в программе "Горизонты атома" в 21.15 на телеканале "Россия 24".
