Полноразмерный кроссовер – отличный вариант для большой семьи. Вместительный, комфортный и чаще всего в базе уже полноприводный. У нас на такие машины есть спрос.
Рассмотрим три таких кроссовера, официально появившихся в России совсем недавно.
У Mazda CX-9 слегка обновили дизайн, но она по-прежнему предлагается у нас с одним мотором – бензиновой турбочетверкой объемом 2,5 литра мощностью 231 лошадиных сил.
Разгон до сотни укладывается в 8,6 секунды. Коробка – классический 6-ступенчатый автомат. Привод полный.
Дорожный просвет 220 миллиметров, объем багажника достигает 840 литров. Базовое оснащение включает сведодиодные фары, датчики дождя и света, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль.
Цена стартует с отметки 3 053 000 рублей.
Второй сегодня кореец. Это уже новая модель.
"Hyundai Palisade оснащается в базовой комплектации турбированным дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил и объемом 2,2 литра", – рассказывает об автоновинке продавец-консультант официального дилера Александр Лебедев.
Разгон до сотни – 10,5 секунды. Привод полный. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Объем багажного отделения 704 литра, клиренс 203 миллиметра.
В списке стандартного оснащения – светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, передний парктроник, семь USB-розеток, трехзонный климат-контроль.
Цена – от 3 349 000 рублей.
Еще один новичок – американец.
"В Россию Cadillac ХТ6 поставляется с одним двигателем – 2 литра, турбо", – описывает модель руководитель отдела продаж официального дилера Юрий Соловьев.
Это бензиновый мотор мощностью 200 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает порядка 10 секунд. Привод полный. Коробка автоматическая 9-ступенчатая. Объем багажника 1222 литра, дорожный просвет 181 миллиметр.
Начальная комплектация включает электропривод багажной двери, виртуальную приборную панель, панорамный люк, беспроводную зарядку для телефона.
Цена – от 4 600 000 рублей.
Каждый вариант по-своему интересен. Mazda обновилась чисто символически, зато сумела сохранить один из самых привлекательных ценников в классе. Hyundai – подороже, но при этом уже в базе предлагает дизель. И это правильное решение – разница в расходе с бензиновыми моторами соперников видна невооруженным глазом.
За Cadillac просят аж на миллион больше. Ничего не поделаешь – статус люксового бренда обязывает. Впрочем, оснащение у него под стать – уже в базе предлагается практически полный набор комфортных и технологичных опций.
Большие автомобили у нас любили всегда, поэтому подобные модели у нас без поклонников не останутся. А значит и новые премьеры не заставят себя ждать.