Цены на российском авторынке в апреле продолжили расти независимо от страны происхождения той или иной марки, передает "Россия 24".
27 из 28 производителей, официально присутствующих на нашем рынке, повысили отпускные цены. Об этом свидетельствует исследование, результаты которого опубликовало агентство "Прайм". Максимальное удорожание корейских автомобилей, которые не так давно считались самыми доступными из иномарок, составило около двух с половиной процентов. Российские легковые машины прибавили в цене от двух до порядка трех процентов.
Примечательно, что китайцы, отнявшие пальму бюджетного первенства у корейцев, тоже предпочли не отставать от рынка, и разброс подорожания внушительный: от менее чем одного до шести с половиной процентов. Японские автомобили стали дороже на два – шесть с половиной процентов, французы прибавили от полутора до трех. Эксперты говорят о новых реалиях: автопроизводители теперь не борются за долю рынка, а пытаются заработать на общемировой нестабильности.
"С сентября 20-го года по сегодняшний день цены на автомобили выросли от 10 до 15 процентов. Надо сказать, что последние несколько лет до этого многие производители находились в отрицательной зоне, то есть продавали автомобили себе в убыток. Сейчас для них появилась хорошая возможность попытаться нивелировать эти отставания, чтобы возместить те убытки, и многие поставили себе задачу выйти в плюсовую зону, начать зарабатывать наконец на автомобилях", – пояснил ситуацию основатель Fresh Auto Денис Мигаль.