Компактные модели популярны в любых типах кузовов, и кроссоверы не исключение. Секрет успеха прост – это недорогие автомобили с довольно хорошими характеристиками.
Неудивительно, что производители постоянно разрабатывают компактные новинки. Расскажем о ближайших премьерах. Mazda готовится представить рестайлинговую модель CX-5. Хотя изменений настолько много, что они вполне тянут на новое, третье поколение.
Решетка радиатора стала значительно меньше, фары уже, а задние двери больше. Модель серьезно выросла в размерах. И чтобы это подчеркнуть, ее, возможно, даже переименуют в CX-50.
Также есть информация, что инженеры Mazda могут перевести этот кроссовер на новую заднеприводную платформу с рядным шестицилиндровым двигателем. Один из моторов будет дизельным, при этом нынешние силовые агрегаты объемом 2 и 2,5 литра также останутся в линейке.
Следуя моде на экологию, представят и гибридный вариант. Презентация состоится в конце этого или начале следующего года.
KIA заканчивает испытания нового поколения своего бестселлера Sportage. В салоне пока представлено четвертое, а пятое покажут уже в июне 2021 года.
Тестовые машины замечены на немецком Нюрбургринге. И судя по всему, нас ожидает абсолютно новый дизайн. Машина выросла в размерах, особенно это будет заметно на втором ряду и в багажнике, где станет гораздо больше места.
Оптика теперь расположена чуть ниже, а дневные ходовые огни напоминают бумеранги. Задние фонари по последней автомобильной моде получили длинную соединительную полосу.
Скорее всего, модель будет предлагаться в двух вариантах колесной базы – стандартном и удлиненном. В моторной линейке будет двигатель объемом 2,5 литра мощностью 187 лошадиных сил, а также гибрид суммарной мощностью 226 лошадей.
Ожидается версия и с подключаемым гибридом.
Специалисты Renault работают над новым поколением кроссовера Kadjar. Дизайн стал острее, и машина в целом выглядит более спортивно. Передние и задние свесы укоротили. Многие увидят схожесть с новым Nissan Qashqai. И это немудрено, ведь платформа у них общая. Она позволяет использовать гибридные и полностью электрические моторы. Дизельные уйдут в историю, а основным станет турбированный силовой агрегат объемом 1,3 литра.
Гибридная версия будет мощнее и, соответственно, дороже.
Премьера модели ожидается в конце этого года. Тенденция среди компактных кроссоверов одна: как ни странно, они все растут в размерах. А кроме того, повсеместно готовятся к выпуску гибридные версии.
Все это, конечно, хорошо и очень технологично, но что будет с ценами? Ведь в этом подклассе важно ее сохранить на разумном уровне. Поживем – увидим.