"Среднеразмерники" – самый популярный после компактного сегмент кроссоверов. А благодаря конкуренции в этом подклассе царит завидное разнообразие.
Рассмотрим три среднеразмерных кроссовера, официально представленных в России совсем недавно. Без китайцев сегодня никуда. Бренд из Поднебесной JAC представил модель S7.
Под капотом – полуторалитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил. Средний расход – порядка 8,5 литра.
Привод передний. Коробка передач – 6 ступенчатый робот. Дорожный просвет – 160 миллиметров. В базе: датчик давления в шинах, камера заднего вида, кондиционер.
Цена – от 1 450 000 рублей.
Под вторым номером – француз.
"Базовым для автомобиля Peugeot 5008 является турбированый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил", – представляет модель старший менеджер отдела продаж официального дилера Николай Пасмор.
Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Расход в смешанном цикле 7,2 литра. Коробка – классический 6-диапазонный автомат. Привод передний, клиренс 236 миллиметров.
Базовое оснащение включает восемь подушек безопасности, светодиодную оптику, датчик дождя и света, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль.
Цены стартуют с отметки 2 359 000 рублей.
Третий вариант – корейский.
"Базовая версия Hyundai Santa Fe оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил", – рассказывает о новинке менеджер по продажам официального дилера Константин Горбунов.
Разгон до сотни займет 10,3 секунды, средний расход – 8,7 литра. Привод полный. Коробка – 6-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 176 миллиметров.
В списке стандартного оснащения есть светодиодная оптика, камера заднего вида, датчик дождя и света, двухзонный климат-контроль.
Цена – от 2 529 000 рублей.
Автомобили достаточно разные, и каждый старается привлечь по-своему. Китайцы предлагают 7-местный кроссовер практически по цене седана гольф-класса. Но база скромная, привод только передний, а полуторалитровый двигатель – не самая лучшая идея для довольно тяжелого авто.
Под капотом Peugeot тоже малолитражный мотор с турбиной, и при этом француз почти на миллион дороже. Привод также только на передние колеса. Но "конек" 5008-го – дизайн, за него подчас эстеты вполне готовы платить.
Hyundai стоит почти столько же и довольно интересен внешне, но главное – уже в базе имеет полный привод, более ресурсный атмосферный мотор и классический автомат.
Как видим сегмент среднеразмерных кроссоверов развивается и растет. И это не предел – в 2021 году нас ждет еще несколько интересных новинок.