Компактные модели популярны в любых типах кузовов, и кроссоверы не исключение, потому что это недорогие автомобили с довольно хорошими характеристиками.
Расскажем о ближайших премьерах. Инженеры компании Honda проводят испытания шестого поколения кроссовера CR-V. Даже в камуфляже машина смотрится интересно и выглядит гораздо больше предыдущей модели.
У нее плоский и широкий капот и массивная решетка радиатора. Зеркала переехали на двери, а от двухэтажной оптики решено было отказаться.
Ожидается, что японский производитель будет делать упор на гибридные и электрифицированные силовые агрегаты. Но вполне вероятно, что бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель в линейке сохранится. А вот гибридная установка будет базироваться на 2-литровом моторе.
Презентация модели состоится не раньше следующего года.
Alfa Romeo в Италии проводит тесты своего нового кроссовера Tonale. Видно, что машина очень похожа на концепт, показанный пару лет назад. Правда выдвижные ручки заменили обычными, а фары увеличили.
Выхлопные трубы встроены в бампер и скрыты от глаз. Бренд подтвердил, что модель получит гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от внешней сети. Она станет первым гибридом в истории итальянской компании.
Мощность будет варьироваться от 190 до 240 лошадиных сил, а аккумулятор обеспечит запас хода на чистом электричестве примерно в 50 километров.
Премьера запланирована на первый квартал 2022 года.
И, конечно, BMW. Новое, уже третье поколение кроссовера X1 тестируется в Германии. Решетка радиатора осталась в разумных размерах, а фары потеряли свои фирменные дневные ходовые огни в виде очков. Теперь это две скобы на каждой стороне. Сзади видны более узкие фонари.
Интересной "фишкой" станут выдвижные ручки – решение красивое, но на деле не очень практичное. Стандартные бензиновые и дизельные двигатели останутся в линейке моторов, по крайней мере для нашего рынка. Но также будут доступны гибридные и полностью электрические версии мощностью от 180 до 250 лошадиных сил.
BMW обещает представить новинку до конца года. Конкуренция в этом классе, как и вообще в сегменте кроссоверов, сейчас очень высока. Практически все бренды теперь выпускают такие модели, а значит становится все сложнее привлечь покупателя.
Но судя по всему, производителям будет что нам предложить. Они обновляют дизайн и готовят нас к экологичному электрическому будущему. Самое главное, чтобы цена новинок осталась "компактной".