В августе текущего года в России был продан 8731 новый автомобиль китайских брендов, это на 42% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат" в четверг, 9 сентября.
По данным агентства, самой популярной в России китайской маркой в августе, остался Chery. Автомобилей этого бренда было продано 2956 штук, что в 2,6 больше, чем годом ранее. Второе место по популярности занимает Hawal, с продажами 2373 единиц, что на 37% больше, чем год назад. И на третьем месте находится бренд Geely, который увеличил продажи по сравнению с прошлым годом на 25% – до 2165 машин.
Далее располагается Changan, продажи которого упали на 61% – до 347 шт. Продажи FAW снизились на 15% – до 347 единиц, Cheryexceed (304 ед.), DFM (103 ед.; +21%), GAC (72 ед.), Lifan (54 ед.; −56%), Brilliance (7 ед.; −77%), Zotye (2 ед.; −92%), бренд Foton продал1автомобиль, что на 88% меньше, чем в августе прошлого года.
На российском авторынке всего с января по август текущего года было реализовано 65 304 новые автомашины китайских марок, это на 120% превышает результаты за тот же период годом ранее.
В минувшем году с российского авторынка ушли сразу 45 моделей автомашин, это стало антирекордом с 2014 года, когда в стране произошел кризис. Больше всего сократилось число моделей в среднем ценовом сегменте, что говорит о резком падении доходов населения и уменьшением среднего класса.