Несмотря на мировую моду на кроссоверы, бренды не забывают и о других типах кузова – и это радует. Как раз сейчас проходят испытания несколько интересных моделей хэтчбеков.
Узнаем подробности. Mercedes тестирует рестайлинговый А-класс у себя на родине в Германии. Видны обновленные фары, бампер и решетка радиатора. Модель получит новую графику оптики, но главные изменения – под капотом. От турбированных моторов объемом 1,3 литра от Renault решено отказаться: вместо них там окажутся двигатели от Geely. Решение, конечно, революционное, потому что китайский движок на европейские авто будет ставиться впервые.
Мощность – 150 и 163 лошадиные силы. А вот заряженные версии, как и раньше, получат собственные немецкие двигатели. Также ожидаются гибридные версии с возможностью подключения к внешней сети. Презентация состоится уже до конца этого года.
Бывший бестселлер российского рынка хэтчбеков Ford Focus скоро обновится – это будет уже четвертое поколение модели. Новинка получила другую оптику, решетку радиатора, передний бампер и капот. Световые приборы стали уже. В салоне – новая мультимедийная система, а экран вырос в размерах.
Никаких серьезных изменений в моторной линейке не предвидится. Базовым остался движок объемом 1 литр мощностью от 123 до 153 лошадиных сил. Такая отдача достигается благодаря установке мягкого гибрида. Никуда не денется и 1,5-литровый дизель мощностью 118 "лошадей", а также 2-литровая версия на 148 лошадиных сил. Премьера намечена на конец года.
Баварцы готовят к выходу второе поколение своего переднеприводного хэтча 2-й серии. Визуально машина выросла в размерах, это добавило места на втором ряду и в багажнике. Зеркала переехали на боковины дверей, что улучшило обзорность. Решетка радиатора выглядит намного больше, и вплотную к ней примыкают достаточно узкие фары. Задние же фонари выполнены в последней стилистике компании.
На выбор будут доступны несколько вариантов моторов: бензиновые и дизельные силовые агрегаты, гибриды мощностью от 150 до 250 лошадиных сил, а в перспективе – и полностью электрическая версия. В автосалоны модель поступит через несколько месяцев.
Похоже, хэтчбеки не собираются сдавать свои позиции и еще поборются за симпатии покупателей. Автомобили вырастут в размерах, станут более комфортными, получат более современные моторы. Но важно, чтобы производители удержали цены в прежних рамках, потому что конкуренцию еще никто не отменял.