Каждый автовладелец, даже максимально далекий от понимания работы принципа ДВС и заглядывающий под капот своей машины только для того, чтобы долить "омывайку", хоть раз слышал страшное слово "закоксовывание". Процесс для двигателя и владельца крайне неприятный, при котором мотор начинает работать с перебоями, а расход масла и бензина может резко увеличиться.
Чтобы понимать, что это за процесс, достаточно "погуглить" и найти картинку с устройством двигателя внутреннего сгорания. Видите кучу мелких деталей? Так вот на каждой из этих деталек со временем могут появиться отложения – это, к сожалению, практически неизбежно. Особенно, кстати, страдают современные двигатели с прямым впрыском – такой системой чаще оснащают дизельные авто, но и на бензиновых она встречается.
Так как же быть? Ответ, на самом деле, простой. Современному двигателю – современное топливо! На АЗС российской компании "Роснефть" реализуется фирменный бензин Pulsar. Но не все автолюбители пока знают разницу между привычными видами топлива и Pulsar. А она есть, и еще какая!
В составе топлива Pulsar содержатся уникальные моющие компоненты, которые обеспечивают чистоту топливной системы бензиновых двигателей различных модификаций. Передовые технологии и многоступенчатый контроль качества дают возможность получить бензин, который обеспечит надежную работы топливной системы двигателей, как с прямым, так и с традиционным впрыском.
В топливном портфеле компании "Роснефть" марка Pulsar представлена топливом с октановым числом 100, 95 и 92.
К слову, Pulsar "Роснефть" производит на собственных нефтебазах, используя передовое высокотехнологичное оборудование и единые стандарты. Pulsar реализуется в 33 российских регионах: от Ленинградской области до Приморского края.
Благодаря бензину Pulsar топливная система автомобиля поддерживается в чистоте, что, соответственно, позволяет увеличить ресурс двигателя и его межремонтный пробег.
Кстати, эффективность и высокие эксплуатационные свойства бензина Pulsar были подтверждены специальными моторными испытаниями, которые проводились в независимом испытательном центре в Германии. Так что хотите чистоты своего движка? Вам за Pulsar!