Тема:

Новинки автопрома 3 недели назад

Три новых купеобразных кроссовера: середнякам здесь не место

Сегодня набирает популярность подкласс купеобразных кроссоверов. Дизайнерская мысль не стоит на месте. Главное их отличие – ниспадающая линия крыши. купеобразные кроссоверы в среднем стоят на 300-500 тысяч дороже своих родственников с традиционным дизайном. А по характеристикам – ничуть не лучше. Так что это не более чем доплата за имидж.

Кроссовер сегодня – один из самых распространенных классов автомобилей. Обычно они выглядят довольно стандартно, но дизайнерская мысль не стоит на месте.

Сегодня набирает популярность подкласс купеобразных кроссоверов. Главное их отличие – ниспадающая линия крыши. Рассмотрим три таких модели, официально представленные в России совсем недавно.

Первая новинка – Infiniti QX55. Под капотом – 2 литровая турбочетверка мощностью 249 лошадиных сил, привод полный. Коробка передач – вариатор. Дорожный просвет – 218 миллиметров.

В базе светодиодная оптика, шины Runflat, электропривод багажной двери, двухзонный климат-контроль.

Цена – от 4 170 000 рублей.

Еще один "модный" кроссовер – Audi Q5 Sportback. В базе идет 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил с технологией умеренного гибрида.

Коробка передач – 7-ступенчатый робот. Дорожный просвет – 200 миллиметров. Привод полный.

В начальную комплектацию входят зеркала с функциями складывания и автоматического затемнения, электропривод пятой двери, виртуальная приборная панель, трехзонный "климат".

Цена – от 5 050 000 рублей.

И, наконец, баварец X4. На старте предлагается 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 лошадиных сил. Коробка – 8-ступенчатый классический автомат. Полный привод. Клиренс – 209 миллиметров.

В списке стандартного оснащения адаптивные светодиодные фары, безопасные шины Runflat с индикатором давления, дистанционный запуск.

Цена начинается с отметки 4 750 000 рублей.

Подытожим. Infiniti – самый доступный вариант. Тем не менее, все при нем: довольно мощный мотор, приличная базовая комплектация, технологичные опции. А вот насколько живучим окажется вариатор, не любящий агрессивной езды и бездорожья, это во многом зависит от владельца.

BMW чуть дороже, при этом начальный двигатель не столь мощный. Видимо, чтобы удержать на адекватном уровне стартовый ценник.

В Audi решили не мелочиться и сразу поставили 250-сильный агрегат, перешагнув 5-миллионную отметку. Хотя я бы предпочел более экономичную дизельную версию. У обоих немцев она есть.

Что интересно, купеобразные кроссоверы в среднем стоят на 300-500 тысяч дороже своих родственников с традиционным дизайном. А по характеристикам – ничуть не лучше. Так что это не более чем доплата за имидж. А кроме того, даже людям среднего роста сложно пролезть в передние двери такого новомодного авто, не склонив головы. А на заднем сиденье им вообще делать нечего.