Полноразмерные кроссоверы – это комфортные, хорошо оснащенные автомобили с объемными двигателями. Но когда производители добавляют им спортивного характера, все становится еще интереснее.
Прямо сейчас проходят испытания несколько таких автомобилей. Узнаем подробнее. Специалисты компании Aston Martin тестируют заряженную версию S своего кроссовера DBX. Сзади видны сразу четыре трубы выхлопной системы. Стандартный DBX имеет под капотом 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 лошадиные силы. На спортивной версии он будет форсирован до 650 лошадок.
Но есть информация и про 12-цилиндрового "монстра" на 760 лошадей. В этом случае DBX станет самым мощным кроссовером в мире. Презентация пройдет в 2022 году.
Баварский концерн BMW как раз сейчас работает над обновлением своего популярного кроссовера X5. Традиционно заряженные версии этого бренда обозначаются литерой М.
Модель получила другие бамперы с воздухозаборниками, новые фары и радиаторную решетку. Заднюю часть наверняка тоже переработают, обновив графику фонарей. А вот новых моторов не предвидится. Под капотом останется тот же бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом на 625 лошадиных сил, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Премьера готовой модели состоится не раньше середины следующего года.
На родине бренда Lamborgini, в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, проходит испытания рестайлинговая версия кроссовера Urus. Решетка радиатора теперь стала единым целым с бампером. В салоне появится обновленная информационно-развлекательная система с увеличенным экраном.
В настоящее время Urus поставляется исключительно с 4-литровым бензиновым битурбо мощностью 650 "лошадей". Но в будущем модель станет гибридной и получит мотор от Porsche Cayenne. Мощность, скорее всего, сильно не вырастет, на 20-30 лошадей, но машина станет куда экономичнее.
Готовую модель покажут в 2022 году.
Как видим, кроссоверы вполне могут сочетать комфорт и спорт. При создании заряженных версий используются самые последние разработки и уделяется особое внимание дизайну, который должен подчеркивать уникальные характеристики таких машин.
Стоит ли говорить, что стоят такие модели, как правило, гораздо дороже своих более "спокойных" одноклассников. Но ценители скорости и высоких технологий готовы за это платить.