Что делать с грязью, когда мойка уже бесполезна


GLP

Мытье автомобиля с приходом осени становится практически бесполезной из-за грязи на дорогах.

Начиная с осени, мойка автомобиля на несколько месяцев становится практически бесполезной из-за слякоти и грязи на дорогах. Но можно ли снизить скорость нарастания грязевой корки на кузове авто?

Полировка

Существуют особые защитные составы, снижающие степень налипания посторонних веществ на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смесь заполняет неровности, микротрещины и другие повреждения, которые невозможно обнаружить человеческому глазу. Результатом становится снижение количества мест, за которые могут "зацепиться" частички грязи. Благодаря этому машина остается чистой намного дольше, пишет Car.ru. Но это поможет ненадолго – рано или поздно грязь осядет даже на обработанный кузов, и автомобиль придется мыть. Хватит такой полировки на 4-5 моек.

Жидкое стекло

В его состав входят натриевые и кремниевые соединения, что делает его "родственником" канцелярского силикатного клея. Смесь застывает при контакте с воздухом. Полировка поверхности кузова возможна и самостоятельная, при наличии навыка и инструмента. Но в ситуации с жидким стеклом лучше обратиться к специалистам СТО. Особенность нанесения такого состава в том, что кузов автомобиля должен быть тщательно вымыт. Чтобы покрытие полимеризовалось, потребуется ждать около 4 суток. Жидкое стекло дольше сохраняет кузов чистым и предотвращая налипание грязи. Выдерживает 15 визитов на мойку. Проведения такой обработки хватит на целый год.

Но практика давно показала, что универсального средства в борьбе за чистоту транспортного средства не существует. Автовладельцы сталкиваются с почти десятком типовых загрязнений и ищут способы борьбы с каждым из них. К примеру, пыльца может образовывать липкое вещество пектин, который очень трудно удалить с ЛКП автомобиля. Пектин со временем начинает разъедать верхний слой, на поверхности появляются пятна, которые невозможно убрать. Свежую пыльцу можно удалить горячей водой (50 градусов).

Желтый песок, намокая, становится похож на глину и налипает на кузов, образовывая пятна. А так как в его составе есть минералы шпат и кварц, то при попытке убрать загрязнение путем трения, можно только нанести дополнительный вред ЛКП.

Пленка масла образуется из-за оседания выхлопных газов, воска и жира. Масляная пленка может представлять большую опасность во время движения при плохой погоде, так как она растекается по стеклу и ухудшает видимость. Она преломляет свет фар от других транспортных средств.

Чтобы удалить масляную пленку, можно воспользоваться средством для мытья посуды или даже чаем улун.

Пятна на дисках от тормозной жидкости удаляют средством для устранения железной пыли. Смола от деревьев или асфальтового покрытия удаляется спецрастворителем. А соль из дорожных реагентов – простой водой.