Полноразмерные внедорожники – самые крупные автомобили, а в люксовом сегменте еще и одни из самых дорогих. Ведь в этом случае проходимость сочетается с хорошим оснащением.
Они не отличаются высокими скоростными характеристиками, зато имеют большой салон и могут предложить водителю и пассажирам все удобства. Но это сегодня, а какими конструкторы видят их завтра?
Специалисты Mercedes работают над рестайлингом модели GLS. Сейчас активно тестируется ее люксовая версия Maybach. Традиционно должна изменится решетка радиатора и оптика.
Что касается двигателей, то планируется гибридный вариант с возможностью внешнего подключения, то есть машину можно будет заряжать от розетки. Сейчас этот внедорожник предлагается с турбированными двигателями на 6 и 8 цилиндров, каждому из которых на старте помогает электромотор.
Версия Maybach оснащается 4-литровым агрегатом мощностью 550 лошадиных сил. Рестайлинговый вариант обещают показать в середине следующего года.
Компания Audi продолжает испытания своего будущего флагмана Q9. Он будет еще больше и мощнее, чем этот и без того немаленький Q8.
Новинка получила огромную решетку радиатора, агрессивную головную оптику и массивный бампер с вертикальными боковыми воздухозаборниками и противотуманками.
Под капотом разместят гибридную силовую установку с возможностью зарядки от сети. 4-литровый бензиновый V8 будет работать в паре с электромотором, суммарная мощность составит 600 лошадиных сил. Презентация – в 2022 году.
BMW работает над новым кроссовером Х8. Это будет не купеобразный Х7, а нечто другое, скорее выросший до гигантских размеров X2.
В салоне цифровая приборная панель соединилась с экраном мультимедиа. Все вместе выглядит как дугообразная пластина.
А теперь самое интересное: говорят, что к нынешнему битурбо объемом 4,4 литра добавят электромотор. В результате суммарная мощность составит около 700 лошадиных сил.
Так Х8 станет самым мощным серийным автомобилем баварского концерна. Премьеру ждут в следующем году.
Производители люксовых внедорожников единодушны: и без того объемные моторы этих автомобилей они будут делать еще мощнее за счет гибридных установок.
Правда, когда речь идет про 600-700 лошадиных сил под капотом, непохоже это на заботу об экологии. Скорее, гонка за рекордами.