Патенты на промышленные образцы сразу двух модификаций Aurus оформил Научный автомоторный институт (НАМИ). Это кабриолет на базе Aurus Senat и катафалк. При этом катафалк имеет собственное имя Aurus Lafet. Похоронный лимузин создан на базе седана Senat, которая на полметра стала длиннее. Большая часть кузовных панелей у катафалка выполнена из углепластика.
У кузова катафалка три двери: за капотом располагаются места водителя и одного пассажира, а в кузове универсал – свободная площадка для размещения гроба. Дверь от боковины катафалка будет разделять перемычка с обратной дугой. Один экземпляр катафалка на базе Aurus уже есть и использовался во время похорон погибшего в Норильске главы МЧС России Евгения Зиничева.
Первые кабриолеты Aurus (ЕМП-412314) были переданы Минобороны России еще в 2019 году. Они используются на Параде Победы на Красной площади. Кроме того, два десятка таких кабриолетов созданы по заказам частных заказчиков. Двери и задние крылья этих машин также сделаны из углепластика. Длина открытых автомобилей Aurus составляет 5 метров 63 сантиметра.
Все семейство Senat комплектуется 4,4-литровыми моторами V8 мощностью 599 лошадиных сил, электромотором и девятиступенчатой автоматической коробкой передач KATE.
Серийно выпускаться Aurus Lafet и кабриолет Aurus Senat не будут, так как считаются специализированными версиями.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.