Депутаты задумались о повышении эффективности работы дорожных камер. Их количество сократят, и будут устанавливать в местах, где они смогут приносить максимальную пользу.
Они останутся на фиксацию нарушений парковки, проезда по выделенной полосе, пропуска пешеходов и на перекрестках. Для установки во всех других случаях нужно будет провести аудит безопасности движения. Если участок дороги признают аварийно-опасным, то камеру разрешат установить. После нормализации обстановки, камеру можно будут переместить на другой участок, но не ранее, чем через год.
"Если менять камеры чаще, чем раз в год, это, во-первых, экономически нецелесообразно, а во-вторых, вы не поймете статистику аварийности, количество нарушений на определенном участке за короткое время. Кроме того, нужно, чтобы автовладельцы привыкли к тому, что на данном участке осуществляется контроль камерами", – сообщил в интервью радио Sputnik директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев.
По мнению Канаева, Россия – лидер по количеству камер на дорогах, но половина из них стоят на абсолютно безопасных участках и служат только для зарабатывания денег.
Ранее страховым компаниям запретили судиться из-за отсутствия техосмотра у виновника ДТП. Исключение сделано для грузовиков, автобусов и такси, а также легковых авто старше четырех лет при перепродаже.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.