Тема:

Тест-драйв 11 месяцев назад

Переплата за модное: сплав современного автодизайна и технологий

На бездорожье съезжать не стоит. Хотя полный привод и 20-сантиметровый клиренс кое-где могут и выручить. Infiniti QX55 – продемонстрировал сочетание актуального дизайна и современных технологий. Но как и следовало ожидать, за все модное придется переплатить.

Давненько компания Infiniti не баловала нас новинками. После 4-летнего затишья она нам явила нам кроссовер QX55. Самое время его протестировать.

Автомобиль построен на основе модели QX50. Но форма крыши у него модная, купеобразная.

Габаритная длина и ширина кузова чуть подросла, а жесткость на кручение увеличилась на 10%. Для машины со спортивным имиджем это важно.

За тестовый экземпляр просят 5 815 000 рублей.

Соперники на нашем рынке: Genesis GV70 и более доступные Haval F7x и Geely Tugella.

Заниженная крыша заставляет быть аккуратней при посадке на задний ряд – иначе можно сильно приложиться головой.

Но пассажирам на галерке не тесно. На водительском месте эти кроссоверы вообще неотличимы. Здесь общая центральная консоль с двумя сенсорными экранами, руль и аналоговая панель приборов.

Отделан интерьер добротно, но оснащенность могла бы быть лучше. В частности, мне не хватило беспроводной зарядки для смартфона и вентиляции сидений.

Как и большинство одноклассников, QX55 снабжен 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 249 лошадиных сил.

Этот агрегат уникален наличием системы изменения степени сжатия. Нужно это, чтобы сократить расход топлива, но на деле рекорд экономичности QX55 не демонстрирует: на сто километров ему нужно в среднем 11 литров бензина. А вот к динамике вопросов нет: ускорения мощные и напористые. Активные водители будут довольны.

На неровном асфальте Infiniti мягко стелет, да и шумовиброизоляция на высоте: спасибо электромеханической опоре двигателя и акустическим боковым стеклам.

Кроссовер грамотно сбалансирован на ходу и радует надежной управляемостью. Дело в том, что рулевое управление здесь осуществляется по проводам, и механической связи с колесами нет. Благодаря такому решению вибрации и толчки на руле на ходу совершенно не заметны. А еще можно менять уровень усилия на штурвале и скорость откликов – каждый найдет подходящую настройку. На бездорожье съезжать не стоит. Хотя полный привод и 20-сантиметровый клиренс кое-где могут и выручить.

QX55 – продемонстрировал сочетание актуального дизайна и современных технологий. Но как и следовало ожидать, за все модное придется переплатить.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.