Как сообщил руководитель инжинирингового центра Курганского государственного университета Игорь Татаринцев, эта машина серийно выпускается уже в течение полутора лет, но ее конструкция постоянно дорабатывается. "Бурлак" представлен в том числе в Арктической зоне: более 100 таких машин работают в Арктике, семь – в Антарктиде. Снегоболотоходом управляет один человек.
Изначально в конструкции "Бурлака" использовался лицензионный двигатель иностранного производства. Однако, когда эта фирма перестала поставлять свои агрегаты, поэтому пришлось найти отечественные.
"Работаем над усовершенствованием элементов трансмиссии: она изначально изготавливалась в России, но запланированные работы в рамках НОЦ помогут оптимизировать узел, подготовят к переходу на беспилотную платформу", – рассказал Татаринцев.
В 2023-2024 годах число "Бурлаков" в Арктике планируется увеличить примерно на 60 единиц, пишет ТАСС.