Тема:

Автоликбез 3 недели назад

Восемь железных советов при покупке подержанного авто

Россияне боятся покупать машины на вторичном рынке. Прежде всего, из-за возможных скрытых повреждений. Если после аварии автомобиль плохо отремонтировали, ездить на нем может быть опасно.

Из-за дефицита и подорожания новых авто многие сегодня обращают внимание на вторичный рынок. Но и там найти достойный экземпляр совсем не просто. И пресловутый скрученный пробег – это еще не самое неприятное!

Например, можно легко нарваться на машину, побывавшую в ДТП, причем довольно серьезном. Давайте поговорим, по каким признакам можно определить битый автомобиль и отсеять его еще на этапе отбора.

Начнем с самого простого способа. Сегодня посмотреть историю приглянувшейся машины можно по многочисленным базам. Достаточно знать ее VIN или госномер.

Но если все-таки решили ехать на осмотр, возьмите с собой помощника, который хоть немного разбирается в автомобилях. Смотреть желательно на улице в светлое время суток. И к осмотру, конечно надо хорошо подготовиться: взять в аренду толщиномер и изучить матчасть.

"Необходимо знать точное расположение информационных табличек, VIN, знать толщину заводского лакокрасочного покрытия", – дает свои рекомендации мастер сервисного центра Денис Попов.

Если хозяин утверждает, что автомобиль не битый и не крашенный, цвет всех кузовных элементов должен строго совпадать.

Откройте и закройте багажник, лючок бензобака, двери. При этом не должно возникать никаких дополнительных усилий. Иначе это явный признак перекоса детали.

Дальше смотрим зазоры между элементами. А они должны быть одинаковыми и ровными по всей длине.

На некоторых деталях – фарах, стеклах, радиаторах – указывается дата изготовления. Само-собой, родные детали не могут быть моложе самого автомобиля.

"Очень много бывает нюансов, – продолжает Денис Попов. – Зачем меняли деталь, которая, например, стоит ближе всего к бамперу? Какова причина этой замены? Информацию надо обдумывать, спрашивать, проверять".

Теперь можно пройтись толщиномером. Его показания должны быть примерно одинаковыми по всему кузову и находиться между 75-200 микрометров. Особое внимание надо уделить стойкам и порогам.

Толстый слой шпатлевки – повод отказаться от покупки. Ну, а если красили или меняли только бампер и крылья, то брать машину можно, но только если продавец сам честно говорит о ремонте и подтверждает его фотографиями или документами.

Только в этом случае проведите более тщательную диагностику. Ведь даже после небольшого ДТП могут остаться скрытые повреждения, о которых не знает и сам хозяин. Как говорится, доверяй, но проверяй.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.