В основе гибридной установки стоит модернизированный трехцилиндровый турбированный двигатель 1.2 Pure Tech. Гибридная система для двух моделей Peugeot состоит из нового "сердца", нового 7-ступенчатого преселективного "робота" Punch со встроенным электромотором, который заменит 8-диапазонный автомат Aisin.
Аналогичная бензин-электрическая система и ее производные после Нового года появятся на других моделях концерта Stellantis.
Тяговая батарея скромная: миниатюрный аккумулятор имеет емкость всего в 0,9 киловатт-часа. На электротяге большой кроссовер может протянуть не более километра. Но зато уже сейчас понятно, что схема получается все равно годная: гибрид оказался экологичным, успешно вписывающемся в жесткие нормы и требования стандарта Евро-7. Этот перспективный стандарт уже заставил ряд компаний отказаться от планов доработки ДВС с полным переходом на электродвигатели.