У внедорожника Ineos Grenadier лестничная рама и неразрезные мосты. Двигатели для внедорожника поставляет "Баварские моторные заводы" – BMW. Это две трехлитровые шестерки мощностью 249 и 286 лошадиных сил. С этими двумя моторами работает восьмидиапазонная коробка передач от ZF вместе двухступенчатой раздаточной коробкой и системой постоянного полного привода. Машина без проблем преодолевает 80-сантиметровый брод.
Пятидверная базовая версия классического внедорожника обходится покупателю в 49 тысяч фунтов стерлингов или 55,3 тысячи долларов. Внедорожники собирают во французском Амбахе на бывшем заводе марки Smart. В 2023 году линейку внедорожников Ineos пополнит пикап с двухрядной кабиной. Компания собирается выпустить также семиместную версию Grenadier.
История Ineos Grenadier началась в 2015 год, после того, как Land Rover снял с производства классический Defender. Глава английского нефтехимического концерна Ineos Джим Рэдклифф не захотел поступиться привычным. Инженерам Magna из Канады и AVL из Австрии удалось создать автомобиль с привычными качествами, не нарушая при этом авторских прав Land Rover. И уже с мая 2022 года был открыт прием заявок на поставку нового внедорожника.
В своем облике Ineos Grenadier сочетает черты британского Defender, британского Mercedes-Benz Gelaendvagen и китайского BAIC BJ80. Планируется наладить производство внедорожников на португальском заводе шасси в Эстаррее и выполнять окончательную сборку в Южном Уэльсе в Бридженде.