Маршрут пролегает по холмистой тундре, болотам и курумнику – это так называемые каменные реки, состоящие из крупных глыб горных пород. Ежедневно техника проходила по 60-150 километров по поверхностям, на которых сам черт ногу сломит.
Гусеничный вездеход ТМ-140 вез весь маршрут общий запас топлива и продовольствия, а также 400-килограммовую опытную армейскую палатку, сообщает пресс-служба Курганмашзавода. ТМ-140 имеет большую грузоподъемность, нагрузка не снижает проходимость этой гусеничной техники.
Возможность применения ТМ-140 Курганмашзавода в условиях Севера в настоящее время рассматривают морские пехотинцы.
Кроме того, в испытаниях на Крайнем Севере участвовал "Арктический автобус" челябинского завода "Урал". Серийное производство этих машин на специальных шинах планируется начать в 2025 году. Планируется производить до 200 машин ежегодно.