Тема:

Новинки автопрома 3 недели назад

Китайская "молодежь" заставила кроссоверных грандов обновить модели

Конкуренция в классе компактных кроссоверов сегодня сильна как никогда. В спину маститым игрокам дышит многочисленная китайская "молодежь". Поэтому производители стараются не терять темп и регулярно обновлять модельные ряды. Рассмотрим несколько новинок.

Кому-то название Subaru Crosstrek мало что скажет – на нашем рынке эту модель знают под именем XV. Правда, в новом поколении паркетника его не будет – американское имя "Кросстрек" станет глобальным. В основе – новая субаровская платформа. Под капотом гибридная силовая установка в составе 2-литрового атмосферного оппозитника и клиноцепного вариатора со встроенным электромотором. Полный привод идет уже в базе. Премьера запланирована на следующий год.

А вот с таким Mitsubishi ASX мы скоро попрощаемся. Во втором поколении он стал буквально братом-близнецом Renault Kaptur.

Это теперь действительно один и тот же автомобиль, так как альянс Renault-Nissan-Mitsubishi решил, что под японским брендом в Европе будут продавать перелицованных французов. А оригинальные Mitsu будут поступать только на азиатские рынки.

В базе идет литровая турботройка на 90 лошадей. Есть в моторной гамме и мягкие гибриды на 140 и 158 лошадиных сил, и полноценные гибридные установки мощностью 160 лошадей. Топовая версия – подзаряжаемая, с запасом электрического хода до 49 километров. Старт продаж нового ASX намечен на весну 2023 года.

И еще один француз пережил плановый рестайлинг. Компактный кроссовер DS 3 от суббренда концерна Peugeot/Citroën лишился в названии приставки Crossback.

Среди других изменений – новая оптика, решетка радиатора и бамперы. Пересмотрены оснащение, отделочные материалы и палитра цветов.

Моторная линейка сократилась – теперь тут бензиновая турботройка объемом 1,2 литра отдачей 100 или 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровый турбодизель на 130 лошадей. Есть и электрическая версия, которая после рестайлинга стала мощнее. Ее 156 лошадей обеспечивают хорошую динамику, а запас хода увеличился до 400 километров.

Как видим, в условиях глобальной конкуренции производители не ограничиваются косметическими изменениями, но и дорабатывают техническую часть.

Зато покупая новую модель, вы платите не только за другую решетку радиатора, но и за более современный двигатель, коробку и опции. На мой взгляд, это хорошая тенденция.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.