Тема:

Тест-драйв 1 год назад

"Атланты" держат небо: тест-драйв нового фургона от Sollers

В России появился новый автомобильный бренд – Sollers. И мы одними из первых протестируем его фургон Atlant ("Атлант"). Выпускают автомобиль в Татарстане на том же заводе, где до недавних пор делали Ford Transit ("Форд Транзит").

Заводская гарантия – 2 года без ограничения пробега. Межсервисный интервал: 20 000 километров.

Есть три версии длины кузова: короткая (меньше 5 метров), длинная (6 метров) и средняя (5,6 метра) – у нас как раз такая. Цена – от 2 904 000 рублей.

Конкурентов не так уж и много. Ближе всего – нижегородские "Соболь NN" и "Газель NN". А ульяновские грузовички сильно уступают во вместительности.

В легковых машинах я первым делом сажусь за руль. Но в фургонах сначала надо посмотреть грузовой отсек. Для них это самое важное.

Попасть внутрь можно через сдвижную боковую дверь, либо через распашные задние створки. Проем широкий – сюда без проблем встанут стандартные европоддоны.

Объем грузового отсека без малого 10 кубометров. Пол и боковины прикрыты защитными листами. А вот такелажных петель не хватает – фиксировать поклажу без них неудобно.

На водительском месте радует удобное сидение и богатая базовая комплектация: две подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, круиз-контроль.

Как и полагается грузовичку, под капотом стоит дизельный двигатель. Это 150-сильный агрегат рабочим объемом 2,7 литра.

На модификациях с коротким кузовом ставят мотор поменьше – 139 лошадей и 1,9 литра объема. Автоматическая трансмиссия "Атланту" не полагается – только 6-ступенчатая механика, но для фургонов это в порядке вещей. Тяги хватает. Трогаться с места можно без подгазовки, даже если ехать с максимальной загрузкой. Полная масса составляет 3,5 тонны. Это значит, что для управления достаточно прав категории В.

К обзорности вперед вопросов нет. А вот парковаться будет сложновато. Нет стекол в задних дверях.

На скользкой дороге приходится осторожничать. Если переборщить с акселератором, задние ведущие колеса норовят пуститься в пробуксовку. Выручает система стабилизации. Но в целом ходовые качества понравились: устойчивость хорошая, руль точный, да и плавность хода не подкачала. Водителям крутить баранку этого фургона будет не в тягость.

Первый блин не вышел комом. "Атлант" – практичный транспорт с удачным мотором. Думаю, в нашей стране его оценят.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.