Новая генерация будет оснащаться и новым мотором. Это турбированный полуторалитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Он способен сработаться как с шестиступенчатой механиков, так и с семидиапазонным роботом с двойным сцеплением.
Для более дешевой версии предусмотрен полуторалитровый атмосферник, который работает в парк либо с МКПП, либо с вариатором.
Первые изображения седана уже опубликованы на индийском сайте Hyundai. Широкую решетку радиатора с трехмерным наполнением модель получила от Tucson. Задние фонари получили светодиодные бемеранги по краям кузова, как у Elantra. А от минивэна Staria и седана Grandeu Verna приобрела светодиодную полосу во всю ширину капота и багажника.
Есть в Verna даже аналог крыла, как на винтажных автомобилях (вроде "Волги" ГАЗ-21). Этот выступ у заднего колеса добавляет модели маскулинности.
Пока питерский завод Hyundai прекратил сборку корейских машин, но продолжает штамповку кузовных деталей для собираемых в Казахстане автомобилей. Но если бы завод "Хенде" работал в полную силу, то, возможно, с Hyundai Verna и ее новой sensuous sportiness ("чувственной спортивностью") это была бы и российская премьера.