Главный конкурент российских предлагается в трех версия. Полная масса грузовичка Dongfeng Captain-T не превышает 3,5 тонны. Такой машиной можно управлять, имея права категории "В". В движение автомобиль приводит 2,2-литровый четырехцилиндровым 128-сильный турбодизель. На шасси устанавливается пятискоростная механическая коробка передач.
Простое шасси обойдется покупателям в 1 миллион 829 тысяч рублей, бортовой грузовик с алюминиевым кузовом стоит уже 2,55 миллиона, а фургон — 2,75 миллиона рублей. Задние колеса могут быть как односкатными, так и двускатными.
В базе в кабине грузовичка есть кресло с подогревом, кондиционер, гудроусилитель руля, сам руль регулируется по высоте и наклону, аудиосистема с двумя динамиками, электрические стеклоподъемники. Безопасность движения также повышает ABS.
Тем временем, конкурент Dongfeng, Горьковский автозавод готовит для побития скоростного рекорда гоночный грузовик "Валдай Next". Это первый спортпрототип с бескапотной кабиной в спортивной команде ГАЗа. При создании болида была использована платформа от "ГАЗона Next City". На машину ставится форсированный до 310 лошадиных сил двигатель ЯМЗ-534 и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Привод полный, тормоза дисковые.
Машина дебютирует 7 марта на фестивале скорости на льду "Байкальская миля – 2023".