И покупателям они очень понравились! Как, например, пикап Ford Ranger, который сошел с конвейера в 1982 году. Его создали по принципу "чем проще, тем надежнее", и не прогадали.
Новый заднеприводный недорогой пикап стал мегапопулярным в кратчайшие сроки. Наш экземпляр 1993 года рождения, это второе поколение. Грузовой отсек отделен от кабины водителя. Можно докупить для него крышу и закрывать свое драгоценное имущество от посторонних глаз.
Грузоподъемность — 700 килограммов, но возили и до тонны. Кузов, кстати, оцинкованный, поэтому модель не ржавеет даже после 30 лет эксплуатации. Да и мотор без капремонта спокойно пройдет 800 000 километров.
Это простой и надежный 4-цилиндровый бензиновый агрегат с двумя свечами зажигания на цилиндр. Рабочий объем — 2,3 литра, мощностью 98 лошадиных сил.
Это один из самых маленьких по объему двигателей, которые устанавливали на американские пикапы. Расход топлива — около 11 литров на сотню. Салон без излишеств: электроприводов нет, кондиционера тоже, зато печка такая, что даже лютые морозы нипочем.
Разгоняется "Рейнджер" не спеша, с чувством собственного достоинства. Но если грузовой отсек пустой, будете ощущать все неровности дороги. Трясет изрядно.
Пикап хоть и зовется компактным, но в потоке не тушуется, ведет себя уверенно, а обзорность просто отличная. Коробка механическая 5-ступенчатая. Тормоза с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные. Есть ABS и блокировка дифференциала задних колес для уменьшения пробуксовки, так что бездорожье средней руки покорится ему без проблем.
Многие годы "Форд Рейнджер" был незаменимым помощником фермеров и жителей сельской местности. Его ценили за простоту, неприхотливость и экономичность. Поэтому почти 20 лет он был самым продаваемым компактным пикапом в США.
В 2012 году выпуск модели приостановили, но спустя 7 лет возобновили, и сейчас на конвейере уже 5-е поколение (или уже даже седьмое). И мне кажется, "Форд" не зря возвращается к истокам.