Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Строгий, роскошный, "кроссоверный": тройка разных минивэнов

Минивэны в последнее время чаще встретишь в корпоративных парках. Тем не менее, мало какой кроссовер сравнится с ними по комфорту и вместимости, так что любителям путешествий и большим семьям стоит присмотреться. Рассмотрим три таких модели, представленных сегодня в России.

Начнем с китайского GAC GN8. Под капотом 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 "лошадей". Привод передний, коробка – 6-ступенчатый автомат. В базе – матричные светодиодные фары, люк, обогрев лобового стекла, трехзонный климат-контроль. Рекомендованная цена – от 3 400 000 рублей.

Еще один гость из Поднебесной появился у нас не так давно. Это гибридный минивэн Voyah Dream.В движение его приводят два электромотора на передней и задней оси суммарной мощностью 393 лошадиных сил, а как генератор для тяговой батареи работает 1,5-литровый ДВС мощностью 129 сил. Запас хода на электротяге – 82 километров, суммарный – 750. Привод – полный. Коробка автомат. В списке оснащения значатся пневмоподвеска, панорамная крыша с люком, камеры на 360 градусов, система автопарковки и ночного видения, видеорегистратор, трехзонный климат-контроль. Стоимость – 8 990 000 рублей.

Третий – Kia Carnival, под капотом которого трудится дизельный мотор объемом 2,2 литра мощностью 199 "лошадок". Привод передний, коробка – 8-ступенчатый автомат. В базе: парктроник по кругу плюс камера заднего вида, подогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя, климат-контроль. Дилеры просят за такую версию порядка 5 миллионов рублей.

Итак, машины очень разные по назначению. GAC довольно строг и поэтому вряд ли прельстит частного покупателя, а вот для корпоративного парка средней руки – самое то. KIA, напротив, чисто семейный вариант. У нее яркая "кроссоверная" внешность и хорошее оснащение. Но главное – экономичный дизель и высокий клиренс (182 миллиметра). Ну а Voyah – один из самых роскошных вариантов в своем классе. Благодаря электромоторам разгоняется он до сотни всего за 6,6 секунды. Только вот цена мало кому по карману, так что его удел – поддержание имиджа крупных компаний.

Но хорошо уже то, что производители везут к нам не только кроссоверы: на рынке появляется хоть какое-то разнообразие, это верный признак здоровой конкуренции.