Так, каждый десятый готов заплатить автомобильным стилистам полмиллиона. Правда, с увеличением цифр за тюнинг количество его любителей несколько уменьшается. За миллион навести марафет своего авто готовы всего 2% водителей, и только 1% может раскошелиться на сумму более миллиона рублей (см. самые крутые примеры тюнинга).
Кстати, чем старше водитель, тем менее он готов тратиться на дорогостоящие "бирюльки". Совсем не готовы к таким тратам 34% опрошенных, и практически все они старше 40 лет. Да, может, оно и правильно, ведь знание, как можно и как нельзя украшать авто, доступно далеко не всем. Да и согласовывать каждую деталь переделки придется в ГИБДД.
Интересно, что 55% респондентов считают, что тюнинг придает машине уникальность, но при этом каждый четвертый убежден, что переделки ухудшают эксплуатационные характеристики машины.
Что же в основном тюнингуют в России? 64% опрошенных выбирают салон (в основном это руль, крутые кресла, обивка и улучшение аудиосистемы), 38% оклеивают пленкой кузов и стекла, каждый четвертый улучшает свет – противотуманки, "ангельские глазки", желтые прожекторы на крыше и т.д. Каждый пятый "тюнингист" любит нештатные колеса, а каждый шестой готов к чип-тюнингу двигателя (перепрограммированию компьютера для выделения некоторых характеристик) и улучшению аэродинамики кузова.
И никакие пошлины и штрафы этих людей не остановят!
Stay tuned! (англ.) – "Следите за обновлениями!", один из вариантов перевода – "Оставайся тюнингованным!"