Литровый турбомотор развивает силу уже в 116 лошадей. На собираемую в Кустанае автопродукцию может ставиться и 1,2-литровый двигатель. В паре с механикой атмосферный мотор выдает 90 лошадиных сил, а с автоматом – до 132 лошадей.
Даже в бюджетных версиях машина получила люк и теплый пакет: обогрев стекол и кресел. Машина может также похвастаться парктроником с русскоязычным (!) интерфейсом и вместительным багажником в 467 литров. Это чуть меньше, чем у Lada Granta, на которой можно перевозить два мешка картошки. Багажник у росcийского седана рассчитан на 520 литров.
Цены на казахстанский "полудрагоценный" Onix пока не объявлены. Ожидается, что в пересчете на рубли она составит 1 миллион. Это даже дешевле, чем на ту же обновленную модель, которую собирают в соседнем Узбекистане. Предполагается, что машина будет конкурировать с Chevrolet Cobalt, который стоит на 100 тысяч больше. Также машина станет конкурентом новому поколению Lada Vesta NG. Ее цена в России стартует от 1,2-1,3 миллиона рублей. В списке конкурентов Onix также Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Skoda Rapid.
Впрочем, что касается ценовой конкуренции, то миллион автомобиль стоит только в Казахстане. В России растаможка, утилизационный сбор и уплата НДС увеличивают сразу эту цену на 500-750 тысяч. Посредники на покупке могут довести цену с учетом доставки и до двух миллионов рублей.