Например, молодой китайский бренд Neta представил электрическое купе GT. В салоне минимум физических кнопок (даже клавиши стеклоподъемников сенсорные), все управление завязано на огромный центральный дисплей. Уже в базе идут камеры кругового обзора, панорамная крыша и двухзонный климат-контроль. Neta GT будет выпускаться в двух версиях: заднеприводная с одним электромотором мощностью 231 лошадиная сила пройдет без подзарядки 560 километров, а полноприводный двухмоторный вариант с отдачей 462 "лошадок" проедет 580. Старт продаж намечен на второй квартал этого года.
Второй герой более консервативен и уже известен российскому рынку. Lexus LC недавно прошел плановый рестайлинг и получил новые цвета кузова. В салоне новая мультимедиасистема, а обновленный комплекс безопасности научился распознавать велосипедистов и подтормаживать в поворотах. Под капотом по-прежнему 5-литровый бензиновый мотор на 477 лошадиных сил, а вот гибридная версия LC500h получила более емкий аккумулятор. Мощность силовой установки – 359 лошадиных сил. Производство новинки начинается в этом месяце.
Наконец – настоящий суперкар. Компания McLaren обнародовала характеристики купе 750S. Производитель называет новинку своей самой легкой серийной машиной, ее вес – 1 389 килограммов. По сравнению с предшественницей, моделью 720S, масса уменьшилась на 30 килограммов. Модернизировали и 4-литровый 8-цилиндровый мотор. Его отдача выросла до 750 "лошадей". В паре установлен 7-ступенчатый "робот". Первую сотню купе набирает за 2,8 секунды Максимальная скорость 332 километра в час. Прием заказов на суперкар уже открыт, хотя старт производства намечен только на сентябрь.
Что интересно: производители не скрывают, что бензиновые купе уже доживают свой век. Новинок с классическими двигателями все меньше, а электрокаров и гибридов – все больше. И возглавляют этот тренд бренды из Поднебесной.