В стандартной вариации предлагается 90-сильный 8-клапанный мотор. 16-клапанник мощностью 106 лошадиных сил появится на новой генерации Vesta до конца года.
Атмосферный полуторалитровый двигатель на 133 лошадиных силы ставится на еще одну новинку на российском рынке. Это аналог KIA Cerato – седан BAIC U5 Plus. Мотор крутит колеса в паре с механической коробкой. Минимальная стоимость начинается с 1,7 миллиона рублей.
Еще дороже, в 1 миллион 880 тысяч рублей минимум, обойдется покупка четырехметрового кроссовера Livan. Эта марка появилась на обломках обанкротившегося китайского бренда Lifan. К нам привезли Livan X3 Pro. Двигатель у кроссовера один – полуторалитровый 113-сильный агрегат, а коробок две – МКПП и вариатор.
Свою модельную линейку до десяти новинок уже расширил Changan. Наиболее интересная новинка – новый седан Eado Plus класса С+. У машины 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 155 лошадок. Цена новинки стартует с отметки в 2 миллиона 210 тысяч рублей.
И пятая интересная новинка на российском авторынке – седан Arrizo 8 от Chery. По габаритам это конкурент Toyota Camry. Машину в движение приводит 197-сильный 1,6-литровым турбированный мотор, работающий в тандеме с семиступенчатой КПП. Цена новинки пока официально не названа. Но предполагается, что машина будет стоить от 2,5 миллиона до 3 миллионов рублей.
Как отметил автоэксперт Игорь Моржаретто, китайские производители быстро, нагло и успешно замещают ушедшие из России автобренды из США, Европы и Японии. При этом качество китайских автомобилей уже перестало шокировать российских покупателей. Хорошо бы, чтобы не шокировала еще и цена.