Всего было сделано шесть машин, но ни одна из них до настоящего времени не сохранилась: две остались в Ленинграде, а четыре были отправлены в качестве трудового подарка в далекую Монгольскую Народную Республику.
Для восстановления облика Л-1 массой 2,3 тонны эстонские реставраторы использовали каркас и комплектующие Buick 1930-х годов. Мастера воссоздали автомобиль 90-летней давности. Реплика копирует оригинал в любой детали, утверждают таллинские автомастера.
Они утверждают, что их мастерство и тщательный подход позволили сохранить исторический облик "культовой машины, отражающей настоящую душу сталинских времен".
Воссозданный 5,3-метровый советский лимузин Л-1 окрашен в оригинальный зеленый цвет. Шесть первых автомобилей без проблем и поломок добрались до московского Кремля, а затем вернулись в Северную столицу. Но вместо 20 тысяч автомобилей в год на "Красном путиловце" было решено выпускать танки Т-28, не отвлекать освободившиеся от производства устаревшего трактора Fordson силы и площади на сборку автомашин. Но эстетичный и лаконичный Л-1 ("Ленинград-1"), состоящий из 5 тысяч 450 деталей, все же стал предтечей знаменитого автомобиля ЗИС-101.