Pars Khodro, которой принадлежит компания SAIPA, собирается поставлять эти машины на экспорт. В экспортном варианте модель будет называться Cadilla L90/P90. Угадать Logan в Cadilla можно только по дверям (особенно по характерной форме задней двери): машина прошла серьезный фейслифтинг, получила новую решетку радиатора и фары, изменена задняя часть и задние фонари.
Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности. По сравнению Renault Logan в комплектации появятся дополнительные системы безопасности – ABS, EBD, BAS, ESP и TCS. Кроме того, предлагается климат-контроль, круиз-контроль, датчики давления в шинах и датчик света. Изображение с задней камеры при парковке может выводиться на сенсорный экран.
Название Cadilla на внутреннем рынке использоваться не будет. Оно рассчитано на покупателей в других странах. И прежде всего, иранский производитель намерен вывести машину на российский рынок, где автомобиль хорошо известен и собирался на московском заводе "Автофрамос". Впрочем, до конца этого года новые "Логаны" вряд ли доедут до России. Да и в самом Иране идут споры: стоит ли делать ставку в экспорте на автомобиль, известный в стране как Renault Tondar, но который в других странах уже снят с производства?
Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. В 2009 году каждый 25-й продаваемый в России автомобиль был "Логаном". А всего "Логан" первого поколения в нашей стране производили 10 лет. При этом безопасность автомобилей московской сборки была в полтора раза выше, чем у тех, что собирались в Румынии за счет другой технологии сварки кузовов. И главным плюсом этого поколения Logan, конечно же, была доступная цена.