"Среди технических причин можно выделить слабое развитие отечественной микроэлектроники и отсутствие высокотехнологичной инфраструктуры. Успешная реализация проекта зависит от согласованности его автоматических и автоматизированных систем с объектами внешней среды", – слова специалиста привели РИА Новости.
Как отметил эксперт, в настоящее время сердцем автономных транспортных средств являются микроконтроллеры и аналоговые интегральные схемы. От них зависит работа всей системы.
"Они являются основой большинства систем автоматики транспортных средств. Их быстродействие определяет уровень сложности решаемых с их помощью задач", – пояснил Есаков.
Тем временем Россия уже начала движение в сторону перехода на автономные перевозки. Беспилотные "КамАЗы" взяли на свои борта задачу перевозки грузов по трассе М-11 "Нева" из Санкт-Петербурга в Москву.
По маршруту курсируют шесть машин. Пять из них выполняют коммерческие перевозки, на шестом отрабатываются алгоритмы управления беспилотным грузовым транспортом.