Среди них как привычные легковые и грузовые автомобили, автобусы, запчасти, аксессуары и украшения, так и не совсем обычные – канцелярские принадлежности, одежда и обувь. Заявка в Роспатент подана 15 марта, сообщает ТАСС. Если она будет удовлетворена, то на "Волгах" не только можно будет ездить, в "Волге" можно будет и выходить на улицу.
С середины 2023 года "Группа ГАЗ" обсуждала возобновление производства "Волги" с привлечением иностранных технологических партнеров. Производство автомобилей "Волга", которые получат современный дизайн, планируется возобновить в середине 2024 года, подтверждал позже глава Минпромторга Денис Мантуров. Логотип новой "Волги" будет с привычным оленем, продолжил Мантуров. Также будет сохранена фирменная (акулья) решетка радиатора, которая будет напоминать о предыдущих поколениях легковых машин Горьковского автозавода.
Среди прототипов "Волги" рассматривается продукция китайской компании Changan. На промплощадке автозавода в Нижнем Новгороде, в частности, был замечен седан Changan Raeton Plus. Горьковский завод продолжает производство грузовиков и автобусов. На мощностях легкового производства ГАЗа до 2023 года собирались модели концерна Volkswagen. С купленного в Мексике для производства Volga Siber конвейера сходили модели Volkswagen и Skoda.
Восемь новых товарных знаков собирается забрендировать АвтоВАЗ. Они могут быть использованы для названия будущих моделей бренда, пояснили в пресс-службе Волжского автозавода. Поданы заявки на бренды Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa и XTour. Сейчас АвтоВАЗ выпускает автомобили под тремя брендами — Granta, Vesta и Niva. В мае 2024 года ожидается перезапуск производства Lada Largus. А в третьем квартале начнется выпуск седана бизнес-класса Lada Aura. Кроме того, в 2025 году планируется начало сборки автомобилей семейства Lada Iskra.