Трансляции

XIV Международная конференция "Радио в глобальной медиаконкуренции"

Прямая трансляция.
21-22 ноября в Москве пройдет ежегодная конференция "Радио в глобальной медиаконкуренции" - одно из самых ожидаемых профильных событий для профессионалов индустрии радио в России.
В рамках выступлений и дискуссионных панелей будут обсуждаться управленческие, программные, коммерческие, маркетинговые и технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире.
Деловая программа ориентирована на поиск и внедрение эффективных решений в практике управления современным радиобрендом и включает выступления, панельные дискуссии и круглые столы с участием более 40 российских и зарубежных спикеров.
Основные темы:
• Как будет развиваться радио в России в ближайшее десятилетие?
• Эволюция радио в цифровом мире
• Радиовещание в России в 2024 году
• Аудитория и рынок радио в России
• Рекламный рынок на радио: измеряем температуру
• Дайджест новых радиопроектов
• Утреннее шоу на радио: как это делается?
• Радио в креативной экономике: правовые аспекты

Сегодня

10:00

XIV Международная конференция "Радио в глобальной медиаконкуренции"

Прямая трансляция.
21-22 ноября в Москве пройдет ежегодная конференция "Радио в глобальной медиаконкуренции" - одно из самых ожидаемых профильных событий для профессионалов индустрии радио в России.
В рамках выступлений и дискуссионных панелей будут обсуждаться управленческие, программные, коммерческие, маркетинговые и технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире.
Деловая программа ориентирована на поиск и внедрение эффективных решений в практике управления современным радиобрендом и включает выступления, панельные дискуссии и круглые столы с участием более 40 российских и зарубежных спикеров.
Основные темы:
• Как будет развиваться радио в России в ближайшее десятилетие?
• Эволюция радио в цифровом мире
• Радиовещание в России в 2024 году
• Аудитория и рынок радио в России
• Рекламный рынок на радио: измеряем температуру
• Дайджест новых радиопроектов
• Утреннее шоу на радио: как это делается?
• Радио в креативной экономике: правовые аспекты