21-22 ноября в Москве проходит ежегодная конференция "Радио в глобальной медиаконкуренции".
В рамках выступлений и дискуссионных панелей обсуждают управленческие, программные, коммерческие, маркетинговые и технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире.
Деловая программа ориентирована на поиск и внедрение эффективных решений в практике управления современным радиобрендом и включает выступления, панельные дискуссии и круглые столы с участием более 40 российских и зарубежных спикеров.
День 2. Темы:
• Человек и медиапотребление
• Разговор о важном (для радиовещателей)
• Технологическая независимость радиовещания: статус и перспектива
• Креатив в рекламе – это… Что делает аудиорекламу эффективной?
• Посмотрите, кто пришел! Новые (и обновленные) радиопроекты в национальном эфире
• Итоги конкурса "Креатив ФМ"
• Консолидация на платформе общих интересов – ключ к процветанию участников рынка